Рекомендации и консультации для воспитателей от старшего воспитателя
Памятка "Систематизация материала в мини методуголке воспитателя" /1/pamjatka_dlja_pedagogov_sistemat_materiala.pdf
Памятка «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?» /5/kak_byt-esli_rebenok_zakhotel_vkljuchitsja_v_sovme.docx
Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?» /5/kak_luchshe_obratit_vnim_detej_na_sebja_privlech_i.docx
Памятка «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?» /5/kak_luchshe_postupit-esli_rebenok_otkazyvaetsja_ot.docx
Памятка «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?» /5/kak_motivirovat_detej-chtoby_oni_sami_zakhoteli_s_.docx
Памятка "Нетрадиционные техники рисования" /5/4/pamjatka_dlja_vospit_netrad_metody_risov.doc
Речевые "формулы" для конструктивного общения с родителями /5/rechevye_formuly_dlja_roditelej.docx
Речевые «формулы» оценивания /5/rechevye_formuly_pedagogicheskogo_ocenivanija.docx
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МОДЕЛИРОВАНИЕ РППС В МДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» /1/rod/metodicheskie_rekomendacii_dlja_vospitatelej_po_mo.docx